Проекты ресторанной группы «Это по любви»

Франшиза Shavi bistro

Концепция

Shavi — ресторан без официантов с грузинской кухней и домашним вином — самый успешный формат ресторана «Это по любви групп». Первый ресторан открылся в декабре 2019 года в городе Йошкар-Ола.
Концепция Shavi: «гастрономия через искусство». Нейминг, дизайн, айдентика вдохновлены модой, архитектурой и искусством Грузии. Shavi в переводе с грузинского — «чёрный», любимый цвет грузинских дизайнеров.
Франшиза Shavi
Интерьер наполнен отсылками, которые подчеркивают концепцию:
  • В подстольях — арки, которые встречаются в архитектуре Старого Тбилиси;
  • Дизайнерские люстры — отсылка к модельерам, каждая деталь, как выкройка;
  • Паттерны, текстуры и цвета — вдохновлены работами грузинских художников.

Меню Shavi

Меню Shavi — это сочетание классических грузинских блюд и искусства нашего бренд-шефа Евгения Дружкова. Так к хачапури по-аджарски можно добавить топпинг лосось, томаты, шпинат, а рецептуры хинкали имеют 50 различных вариаций — от мясныхи сырных, до азиатских и сладких.

Так Shavi объединяет аутентичность грузинской кухни с современным взглядом и делает меню ярким, актуальным и легко адаптируемым под любой регион.
У ресторана Shavi полностью проработан формат доставки блюд из ресторана, которая осуществляется через собственное приложение/сайт доставки и агрегаторы.

О франшизе

Франшиза имеет 3 формата размещения, адаптивные как к большим, так и к малым городам с невысоким объёмом инвестиции — от 2,8 млн рублей.
MONO
Формат: корнер на фуд-маркете (монопродукт).
Меню: хинкали, хачапури, несколько закусок и напитки.
Объем инвестиций — от 2,8 млн рублей.

STANDART
Формат: корнер на фуд-корте с базовым ассортиментом.
Объем инвестиций — от 5 млн рублей.

STEREO
Формат: кафе с посадочными местами, полным производственным циклом и расширенным меню.
Объем инвестиций — от 10 млн рублей.

Преимущества франшизы

  • Понятная гастрономическая концепция, востребованная на рынке.
  • Широкий ассортимент: в меню представлено более 50 наименований хинкали — как традиционных, так и авторских.
  • Опыт работы в регионах, подтвержденный реальными финансовыми результатами.
  • Возможность выбора одного из трех форматов размещения — для городов с различным населением.
  • Прозрачные условия сотрудничества: нет закрепленных подрядчиков и поставщиков — используются рекомендательные списки и система согласования.
  • Система мониторинга ключевых бизнес-показателей для партнеров.
  • Инвестиции от 2,8 млн рублей (в зависимости от формата и региона).
  • Поддержка в подборе локации с учетом целевой аудитории.
  • Профессиональное сопровождение при запуске и в процессе операционной деятельности.
  • Маркетинговая поддержка на всех этапах.
  • Внутренняя система контроля качества.
  • Гибкий подход к формированию меню с учетом формата и региона.
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Поддержка партнеров после запуска.
  • Использование собственного приложения для доставки.

Этапы запуска

  1. Консультация — 1 день.
  2. Подписание договора — 1 неделя.
  3. Поиск локаций — 3 недели.
  4. Ремонт — 2 месяца.
  5. Закупка оборудования, инвентаря.
  6. Наем персонала.
  7. Обучение, аттестация.
  8. Монтаж оборудования.
  9. Закупка продукции.
  10. Открытие.

Итог: запуск бизнеса — 3 месяца.

Оставить заявку

Площадки-агрегатора, на которых представлена франшиза:
buybrand.ru
ifran.ru
franchiser.ru
franch-region.ru
franshiza.ru
www.beboss.ru
topfranchise.ru
leaderfranchise.ru